Пятница, 29.03.2024, 11:50
Приветствую Вас Бродяга | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Друзья сайта
    Установите баннер нашего клуба
    на своем сайте,
    и сообщите нам об этом!
    Мы разместим Ваш баннер
    на нашем сайте!



    Наши партнеры:



    Free Energy Club Moscow

Наша кнопка:



Код нашей кнопки:

Статистика
Наш опрос
Как Вам новый ЧАТ от gurvits & Viper ?
Всего ответов: 42
Мини-чат
200
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tarja  
Форум » Разное » Наш флейм » Американка - Subaru Impreza WRX STI
Американка - Subaru Impreza WRX STI
TarjaДата: Понедельник, 21.04.2008, 17:26 | Сообщение # 1
Опытный гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 248
Репутация: 5
Статус: Offline

Краткий обзор

Тестируемый автомобиль:
Subaru Impreza WRX STI 2008 года, полноприводный 4-дверный хэтчбэк с 2,5-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем и 6-ступенчатая механикой.
Рекомендованная розничная цена в США:
$39 440.

Что улучшилось:
По сравнению со старой моделью STI машина едет чуть быстрее и стала лучше в управлении; салон и багажник стали гораздо более вместительными; широкий кузов хорош в пятидверном варианте.

Что нужно улучшить:
Настроена на использование 93-го бензина, который трудно найти; слишком сложные настройки дифференциала; несмотря на то, что машина полноприводная, в условиях заснеженных дорог вам захочется поменять резину.
Итог:
Значительные изменения в Subaru Impreza WRX STI одновременно придали машине более высокие качественные характеристики и большую практичность.

Основные спецификации:
— 2,5-литровый двигатель с турбиной и горизонтально-оппозитным расположением 4-х цилиндров мощностью в 305 л.с.
— Переменные фазы газораспределения впускных и выпускных клапанов
— Резина 245/40 R18 на колесах из кованого алюминия
— Настраиваемый по 9 позициям центральный дифференциал

А на чем бы поехал Петер Солберг?

Знаем мы вас. Если бы кто-то бросил вам ключи от симпатичной новенькой Subaru Impreza WRX STI 2008 года, чтобы покататься на выходных, вы бы тотчас рванули по кратчайшему пути до ближайшей извилистой дороги, ведущей в горы. Мы сделали то же самое.

Но возьмете ли вы с собой жену, двух детишек и тещу, притом, что всех их в машине укачивает? Нет, если можете не взять. Но мы вынуждены были это сделать — такова семейная жизнь. Кроме того, ключи от машины были именно у тещи.

В обычных обстоятельствах одного только вида старушки STI или Evo со спойлером, как у молодежной гоночной машины, было бы уже достаточно для того, чтобы вызвать рефлекс Павлова у наших родственников. А уж при резком повороте на дороге у них и вовсе внутренности сжимаются еще до того, как ты переключишься на высокую передачу, — но в этот раз это был не тот случай.

Из-за того что новая Subaru Impreza WRX STI спроектирована на базе практичного пятидверного «универсалообразного» хэтчбэка, а не седана (на рынке США предлагаются Subaru Impreza и в 4-дверном кузове), она каким-то образом умудрилась проскочить под пристальными взглядами общественности. Это хорошо, поскольку улучшенный турбированный горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый мотор объемом в 2,5 литра выдает 305 лошадиных сил и позволяет STI 2008 года пролетать пулей.

Это нужно было сделать

Subaru в последнее время критиковали на чемпионате мира по ралли, и она чаще всего проигрывала хэтчбэкам Ford и Citroen. Петер Солберг, ас чемпионата мира по ралли, убедил высшее руководство компании Fuji Heavy Industries в том, что пришло время выпустить пятидверный хэтчбэк, ссылаясь на аэродинамические преимущества и «лучшее управление».

На самом деле, хотя STI сделана на одинаковой с седаном WRX колесной базе длиной в 2 624 мм, общая длина пятидверки на 165 мм меньше, что дает существенное уменьшение полярного момента инерции, и это определяет большую часть «улучшенного управления» в аргументации Солберга.

Автомобили серии STI создаются для омологации машин чемпионата мира по ралли FIA WRC и будут участвовать в соревнованиях группы N в следующем сезоне, так что сегодня у нас тест-драйве Subaru Impreza WRX STI универсал, ой, хэтчбэк.

Кроме того, в прикиде STI пятидверный кузов Impreza на самом деле выглядит клево. Значительно более широкие крылья, выполненные из стали на уникальной несущей конструкции, расширяют расстояние между колесами по сравнению с версией WRX на 33 мм впереди и, что поразительно, на 63 мм сзади. Прошлогодняя модель STI была примерно на 40 мм уже.

Поговорим о функциональности

Решение кузова в пятидверном варианте дает свои преимущества при поездке к бабушке, так как все мы пятеро плюс багаж свободно помещаемся в машине. Если же в машине едет меньше народу, то раздельные задние сиденья (60/40) складываются — это впервые для модели STI — и освобождается почти 1 245 л грузового пространства.

Места для водителя достаточно, а телескопическое рулевое колесо и сиденье с регулируемой высотой устраивают всех. Симпатичная обшивка сидений, сочетающая искусственную замшу и кожу, создает хороший баланс между комфортом и удобством ежедневного использования, но нам понятно, что завзятые гонщики хотели бы видеть что-то более подходящее для маневров с большой перегрузкой.

Очень плохо, что ультраспортивные сиденья Recaro, которые есть в Японии, не включены в список опций. Дело в том, что для сертификации автомобиля в США необходимо наличие датчика распознавания пассажиров для подушки безопасности, но он на спортивных сидениях не устанавливается. Возможно, Subaru решит использовать его в будущем.

Ударили автопробегом

Даже на вызывающих тошноту скоростях на поворотах во время нашей поездки через горы с полным комплектом семейства в машине положительный эффект от новой, более длинной колесной базы STI и более широкого расстояния между колесами явно сказывался в прекрасном и точном управлении, в отсутствии качки и в большей уверенности водителя, не говоря уже о том, что никого из пассажиров не стошнило. Когда мы высадили их в точке назначения, то смогли попробовать езду в более яростном темпе. И STI ожил, но не так, так старая модель.

Нажмите на педаль посильнее, и сразу станет понятен смысл замены стоек задней подвески Impreza на независимую подвеску на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. Ямки и кочки в поворотах не влияют на поведение машины. Модель WRX STI имеет прекрасное сцепление с дорогой. Ходовая часть ведет себя немного мягче на стыках и трещинах, чем раньше, но колеса держат шины так, как будто они вросли в дорожное полотно.

На испытательном треке сумма всех этих изменений помогает модели STI выйти на уровень 116 км/час в слаломе, что дает ей возможность с честью превзойти модель STI 2006 года, имевшую скорость 110 км/час. Последняя модель Mitsubishi Lancer Evolution IX, которую мы тестировали, прошла на скорости 114 км/час, что ближе, но все равно недостаточно.

Ускорение нашей модели STI в 0,9g во время испытания на площадке для проверки заноса и бокового увода хотя и являются исключительными, но, тем не менее, чуть ниже, чем 0,93g у старой модели. Возможно, шины 245/40 R18 Dunlop Sport SP 600 не дают такого максимального сцепления с дорогой, как Bridgestone Potenza RE070 на старой модели. В то же время мы не почувствовали разницы на дороге общего пользования, где реальные повороты, меняющие направление движения, более точно имитируют слалом.

Под капотом

Турбированный двигатель модели STI с двойным верхним распредвалом объемом 2,5 литра с 4 горизонтально расположенными цилиндрами теперь обладает переменными фазами газораспределения как на впускных, так и на выпускных клапанах, что способствует как более широкому диапазону крутящего момента, так и увеличению мощности. Вследствие этого модель STI теперь имеет мощность 305 л.с. (поднявшись с уровня 293 л.с.) на 6 000 об/мин. Крутящий момент остается таким же на 393 Нм, но теперь растет быстрее и достигает пика на 4 000, а не на 4 400 об/мин.

Открытие дроссельной заслонки вызывает резкую тягу, которая начинается с увеличением оборотов и вырастает до предельных 6 700 об/мин (в прошлом году красная линия была на уровне 7 000), особенно на первой передаче. К тому моменту, когда мы замечаем лампочку переключения скоростей на тахометре, уже слишком поздно. Надо запомнить: в другой раз переключайся раньше.

Полный привод переводит STI на более широкую резину 245/40 R18, и это способствует дьявольски мощному старту: наша STI достигает 96,5 км/час всего лишь за 4,8 секунды, а четверть мили остается позади через 13,3 секунды на скорости 164 км/час. Для того чтобы быстро разогнаться до 100 км/час, нужно два раза вовремя переключить передачу на более высокую (и выдержать паузу между переключениями), так как шестискоростная коробка не так быстро переключает передачи.

Японский вариант WRX STI снабжен двухлитровым двигателем Subaru с турбонагнетателем и 4 цилиндрами с горизонтально-оппозитным расположением. Основными изменениями этой модификации по сравнению с предшественником являются другой турбонагнетатель с двумя улитками, интеркулер большего размера и наличие переменных фаз газораспределения как со стороны впускных, так и выпускных клапанов.

Мощность японского двухлитрового двигателя почти такая же, как и у американского 2,5-литрового, — 304 л.с. на 6 400 об/мин и 421 Нм крутящего момента на 4 400 об/мин. Но у этого двигателя более узкий рабочий диапазон мощности. Механики Subaru говорят, что японские водители предпочитают яркую индивидуальность маленьких двигателей, а американские — управляемость двигателей большего объема.

Заправься и езжай

Компания Subaru для наилучшей работы машины рекомендует топливо с октановым числом 93: на нем ее мощность доходила до 305 л.с. Но у нас в Калифорнии есть только 91-й, а это минимальное требование для STI. Очевидно, что на повестке дня небольшое улучшение ускорения.

По крайней мере, тормоза более чем подходят для такого разгона. Единственным серьезным изменением системы Brembo явилось увеличение на 7 мм диаметра вентилируемого заднего и переднего дисков, однако тормозной путь значительно улучшился: со 35 метров, которые мы отмечали на модели STI 2006 года, до замечательных 32 метров.
Новым для модели 2008 года стала система, называемая SI-Drive, дающая водителю возможность выбрать одну из трех настроек, которые влияют на двигатель и на характеристики электронной дроссельной заслонки. Спортивный режим стоит по умолчанию, а режим Sport Sharp делает дроссель более чувствительным на работу педали газа. Интеллектуальный режим уменьшает мощность и крутящий момент, настраивает педаль управления дроссельной заслонкой на более свободный режим и активизирует лампочку переключения передач экономичного режима.

Что такое Большой Дифференциал?

На самом деле, их три. Передний и задний дифференциалы — просто дифференциалы повышенного трения — геликоидальный (зубчато-винтовой) спереди и дифференциал Торсена сзади. Центральный дифференциал — довольно сложное устройство.

По простому, центральный дифференциал — это блок планетарных шестерен, который распределяет крутящий момент в соотношении 41% на передние и 59% на задние колеса. Он соединен с дифференциалом повышенного трения, работой которого управляет электронная система курсовой устойчивости

В новой модели STI предусмотрено три варианта автоматической регулировки работы дифференциала: «Auto», «Auto+» и «Auto-». Также у водителя есть возможность самостоятельно (в режиме «Manu») выбрать, как распределять крутящий момент, при помощи 6 настроек, знакомых по предыдущей модели STI.

Автоматическая регулировка в режиме «Auto» обеспечивает контроль за распределением тягового усилия в различных условиях. Режим «Auto+» настроен для рыхлых поверхностей (гравий или снег) и, следовательно, передает крутящий момент на переднюю ось. Режим «Auto-» — наилучший вариант для сухих дорог, так как он направляет больше мощности на задние колеса. Но компьютер все равно вносит постоянные корректировки в ответ на действия водителя.

Разница между этими тремя автоматическими настройками очевидна. Мы загнали STI на парочку грязных дорог и определенно почувствовали, что дифференциалы работают по-разному от входа в поворот и до выхода из него. Но, честно говоря, настроек, которые можно использовать, могло бы быть и побольше, а неправильное использование регулировок дифференциала на асфальте может привести к поломке машины — а она очень дорого стоит.

Дайте-ка мне синюю

Или серую, не имеет значения. Subaru Impreza WRX STI — машина впечатляющая, так как каждое изменение делает ее все лучше. А она и раньше была чертовски хороша. Но на новую модель цена немного поднялась. За стандартную комплектацию вы выложите $35 640, по сравнению с $34 120 за модель 2007 года. За эту сумму вы получите все, кроме системы навигации и опционных колес BBS из кованого алюминия, которые уменьшают неподрессоренный вес примерно на 3 кг на всех четырех углах. У нашей машины были обе эти опции, и ее цена составила $39 440.

Но она того стоит. Subaru Impreza WRX STI 2008 года в большинстве тестов показывает лучшие характеристики, чем прошлая модель, и лучше чувствует себя на дороге. Кроме того, у нее более функциональное и полезное внутреннее пространство, чтобы перевозить ваше добро в то время, когда вы возите в этой машине свою задницу.

Subaru Impreza WRX STI доказывает, что все-таки можно и рыбку съесть, и на трамвайчик сесть. Но, прежде всего, не забудьте оставить дома свою благоверную и детишек



















UR//TEAM
 
skrechДата: Понедельник, 21.04.2008, 17:41 | Сообщение # 2
Чайник
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
спосибки . Хорошая телега
 
TarjaДата: Понедельник, 21.04.2008, 17:43 | Сообщение # 3
Опытный гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 248
Репутация: 5
Статус: Offline
да, ничо такая)) biggrin cool

UR//TEAM
 
mishanchicДата: Вторник, 19.10.2010, 08:28 | Сообщение # 4
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ништяки на Subaru Impreza
www.elitetuning.ru
 
Форум » Разное » Наш флейм » Американка - Subaru Impreza WRX STI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

TushiNo-NighT © 2024