Пятница, 03.05.2024, 21:38
Приветствую Вас Бродяга | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Друзья сайта
    Установите баннер нашего клуба
    на своем сайте,
    и сообщите нам об этом!
    Мы разместим Ваш баннер
    на нашем сайте!



    Наши партнеры:



    Free Energy Club Moscow

Наша кнопка:



Код нашей кнопки:

Статистика
Наш опрос
Как Вам новый ЧАТ от gurvits & Viper ?
Всего ответов: 42
Мини-чат
200
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tarja  
Форум » Разное » Наш флейм » Nissan Fairlady Z (специально для MachoLatino)
Nissan Fairlady Z
TarjaДата: Четверг, 24.04.2008, 23:57 | Сообщение # 1
Опытный гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 248
Репутация: 5
Статус: Offline
Nissan Fairlady Z 1983 - 1989


Роскошное спортивное купе, своего рода визитная карточка Японии на рынке сверх - престижных машин. 5-е поколение этих машин иногда называют по модельному номеру- Z31. Представляло собой 2-дверный хэтчбэк – купе. Посадочных мест могло быть только два, но существовала модификация, где количество мест определялось формуле 2х2. Внешне обе эти разновидности машины были выдержаны в одном стиле, но в последнем случае колесная база была увеличенная. По этой причине у автомобиля версии 2х2 задняя половина крыши была длиннее. На машину устанавливался 6-цилиндровый V-образный двигатель, и создавалось впечатление, что передняя часть машины немного проседает. Была разработана крыша с поперечной балкой («T-bar roof»). Имелся двигатель «турбо» с объемом 2 или 3 литра, машины с 3-литровым мотором узнавались по воздухозаборнику на капоте. Впоследствии модельный ряд был пополнен модификацией ZR, который оснащался 2-литровым двигателем «турбо» с 6-ю цилиндрами рядного расположения. В 1986 году была проведена малая модернизация модельного ряда, после чего внешний вид машины резко поменялся. Дизайн стал по-американски шикарным. В связи с этим было принято решение дополнить модельный ряд 3-литровой моделью с двигателем не-турбо. Управляемость – как в американских авто. Назвать такой автомобиль спортивным можно было лишь с большой натяжкой.

Nissan Fairlady Z 1992 - 1998 открытый кузов


Родстер на базе модели Fairlady Z. Такой автомобиль стоял в модельном ряду и прежде (обозначался словом «convertible»). Таким образом, нынешняя его версия – это уже родстер Z второго поколения. При его разработке было решено делать его не как купе с открывающимся верхом, а как настоящий кабриолет (open). В то же время, обладая кузовом открытого типа, он сохранил в неизменности ходовые качества автомобиля типа «купе». Мягкий верх на электроприводе полностью убирается или ставится за 20 секунд. В этом своем обличье кузов Fairlady Z оказывается в разобранном виде полностью лишенным верха. В оформлении салона большое внимание уделено повышению качества передней панели. Много примечательных деталей, например, характерные для спортивного автомобиля сетчатые сидения или магнитола, настроеная особенным образом. Кстати сказать, одновременно с выпуском родстера Fairlady Z, были внесены изменения в интерьер салона и базового автомобиля – купе, которые так же направлены на повышение качественной оценки машины. Двигатель: только одного вида, 3.5-литровый 6-цилиндровый V-образный. С ним может комбинироваться 6-ступенчатая ручная или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Предусмотрена модификация T, оформленная в более роскошном стиле.

Nissan Fairlady Z 1989 - 2000


Модель Fairlady Z 32-й серии представляет спортивный автомобиль редкого для Японии дизайна. Машина появилась на свет в 1989 году в шестом «колене» семейства Fairlady. Чрезвычайно заниженная передняя часть автомобиля стала своего рода яблоком раздора между дизайнерами и инженерами. Но, так или иначе, им удалось договориться и разместить под капотом 3-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель серии VG. Причем, на самом деле двигатель шел в двух вариантах: либо с двумя турбинами, мощность которого составляла 280 л.с. (самый мощный японский двигатель на тот момент), либо простой мотор, который был несколько слабее, «всего-то» 230 «лошадей». Как и в предыдущей модели, кузов имел 2 посадочных места, либо их количество определялось по формуле 2Х2. Нужно сказать, что в отличие от модели Fairlady Z прежнего поколения, здесь удалось достичь идентичности двух модификаций. Начиная с модели S130, отличительной чертой автомобиля Fairlady стала поперечная балка крыши («T-bar roof»), которая, понятное дело, была предусмотрена и здесь. На двухместную машину она устанавливалась в порядке опции, а в модификации 2Х2 была включена в стандартную комплектацию. В 1992 году модельный ряд дополнен модификацией с открывающимся верхом, которая была выполнена на шасси специальной конструкции. В 1993 году модельный ряд был частично модернизирован, после чего машина стала оснащаться крышей с электроприводом, а в задней части кузова появился особый, «плавающий» спойлер. Последняя по счету модернизация была выполнена в 1998 году, в ходе которой изменился дизайн бамперов и задних комбинированных фонарей.


Nissan Fairlady Z 2002 купе
Nissan Fairlady Z 2003 открытый кузов


Если бы не американский рынок, модель Fairlady Z ни за что не стали бы реанимировать. Ведь по сути своей она имела относительно низкую по меркам спортивно автомобиля цену, но осознать подлинное соотношение цены и потребительских качеств этого автомобиля могли только покупатели – американцы. Нужно заметить, что эта модель разработана с учетом современных тенденций, то есть несколько увеличенной по габаритам. К тому же не нужно забывать о проблемах экологии, о стоимости страховки спортивных машин и т.д. Так что овчинка может не стоить выделки. Но это в Японии. А в Америке мнение тех, кто считал продолжение модельного ряда Fairlady Z делом нужным, оказалось преобладающим. И вот, идя навстречу пожеланиям покупателям-американцам, компания Nissan решила пойти на риск и выпустить современную версию Fairlady Z 33-й серии. Пожалуй, можно назвать воскрешение этой модели своего рода знаковым событием для компании Ниссан. Ведь оно показало, что компания вновь возрождается, и что в нужный момент она сможет мобилизовать весь свой потенциал. Машина выполнена на платформе FM, которая используется в модельном ряду Skyline, оснащается атмосферным 3.5-литровым двигателем. Спортивный автомобиль такого класса действительно стоит 50 тысяч. И так случилось, что в этой модели была воскрешена концепция, которая присутствовала в самом первой машине Fairlady Z. Таким же оказался успех на американском рынке. В самой Японии тоже наблюдается некоторый всплеск интереса, но он обусловлен ностальгией по прежним временам - эпохе «Z».





UR//TEAM
 
TarjaДата: Пятница, 25.04.2008, 00:20 | Сообщение # 2
Опытный гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 248
Репутация: 5
Статус: Offline






UR//TEAM
 
TarjaДата: Пятница, 25.04.2008, 00:33 | Сообщение # 3
Опытный гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 248
Репутация: 5
Статус: Offline
http://ru.youtube.com/results....=-1&oq=

UR//TEAM
 
MachoLatinoДата: Пятница, 25.04.2008, 11:05 | Сообщение # 4
Начинающий гонщик
Группа: Помошники администрации
Сообщений: 116
Репутация: 3
Статус: Offline
Tarja, СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! flower
 
TarjaДата: Пятница, 25.04.2008, 12:48 | Сообщение # 5
Опытный гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 248
Репутация: 5
Статус: Offline
MachoLatino, та не за фто))

UR//TEAM
 
Форум » Разное » Наш флейм » Nissan Fairlady Z (специально для MachoLatino)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

TushiNo-NighT © 2024