Четверг, 14.12.2017, 05:19
Приветствую Вас Бродяга | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Друзья сайта
    Установите баннер нашего клуба
    на своем сайте,
    и сообщите нам об этом!
    Мы разместим Ваш баннер
    на нашем сайте!



    Наши партнеры:



    Free Energy Club Moscow

Наша кнопка:



Код нашей кнопки:

Статистика
Наш опрос
Как Вам новый ЧАТ от gurvits & Viper ?
Всего ответов: 41
Мини-чат
200
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Tarja 
Форум » Разное » Наш флейм » Chevrolet Epica: Очень Эпическая Машина
Chevrolet Epica: Очень Эпическая Машина
TarjaДата: Среда, 28.05.2008, 03:07 | Сообщение # 1
Опытный гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 248
Репутация: 5
Статус: Offline
Бывают такие дни, когда душа просит Большой Машины. Чтобы длиной – метров пять, дверь – как калитка, а сзади можно было перевезти небольшого слона. И тут мне под руку попался один очень интересный экземпляр…

Американская марка Chevrolet в период глобализации и владения ей концерном GM очень сильно растеряла свой шарм и представительность, которой обладали ее предшественники. Перелицованные «корейцы» пользуются спросом, но на автомобиль бизнес-класса с золотым крестом на решетке уже будут смотреть странно, мягко говоря. А раньше смотрели с восхищением. Но автомобиль Chevrolet Epica – это машина бизнес-класса, и кто бы что не сказал, кататься на ней мы все-таки будем.

Внешность, конечно, не такая стильная, как у каких-нибудь баварцев или ингольштадцев, но тоже весьма недурственная. Большие фары головного света, заходящие на крылья и потому имеющие довольно интересную форму, плавные подштамповки, то здесь, то там «всплывающие» на кузове, симпатичные задние фонари и в меру выразительные колесные арки – все это создает облик добродушного, большого, комфортного, но несколько простоватого автомобиля. В салоне, как и положено бизнес-классу – кожа, АКПП, электронные регулировки водительского кресла – все 33 удовольствия для вас! Порадовала забота о покупателе в мелочах, например, рядом с передним пассажирским местом имеется небольшой крючочек, на который можно повесить сумку весом до 3 кг. Не знаю, насколько уж он полезен, сумки весом в три кило у меня не нашлось, но забота порадовала.

В тестовой машине стоит мотор 2,5 литра и АКПП. Шестицилиндровый двигатель развивает 237 Нм крутящего момента и 156 лошадиных сил, но, несмотря на это, разгон до сотни составляет 10 секунд. Возможно виной тому – масса в полторы тонны, а возможно – соответствие экологическим нормам Евро IV. Тормозная система, естественно, оснащена ABS, а тормоза на всех колесах – дисковые, на передних тормозные диски к тому же вентелируемые.

Завожу мотор… Ничего не происходит… Так, быть не может, чтобы тестовый автомобиль – и не заводился! Прислушиваюсь… Да он работает, просто настолько тихо, что за городским шумом не сразу и услышишь! Ни одного вздрагивания на руль и коробку, ни одной лишней вибрации на кузове, никак двигатель себя не выдает. Вау! Наверное еще и «шумка» в салоне делает свое дело, но сидеть в тишине мне определенно понравилось! Займемся регулировками. Руль великоват, и несколько тонок, но его хваткая кожа и регулировки, что называется, вдоль и поперек (в прямом смысле!), позволяют отрегулировать его под любой удобный захват. Сиденье регулируется куда только возможно, но лишь поясничный подпор не поставлен «на моторчик», и для того, чтобы его настроить, придется изрядно поупражнять кисть. Ручка АКПП – довольно хваткая, а сама коробка имеет возможность перещелкивать передачи вручную.

Начинаю выезжать с парковки. Почувствовал себя маленьким мальчиком, который сел за компьютер поиграть «в гоночки» с манипулятором «руль-педали», знаете, есть такие. Честно говоря, такая аналогия меня напугало. Руль – невесомый, минимальная обратная связь, конечно, присутствует, но ее так катастрофически не хватает, что положение колес смотришь по углу разворота руля, в буквальном смысле. С педалями – та же история, они требуют немалого привыкания. Ватный акселератор с самого начала хода педали никак на тебя не реагирует, но стоит позлее «притопить», как автомобиль с прыжка начинает разгон. А свободный ход тормоза – вообще тихий ужас. Так же ватно и невнятно, дозировать усилия достаточно сложно. Короче, машина явно не предназначена для каких-либо гонок, слишком уж в ней все плавно…

Подвесочка, чертовка, хороша! Рассчитанная на максимальный комфорт, в «быстрых» поворотах она нещадно кривит кузов, создавая ощущение, что еще чуть-чуть – и машина не только слетит с траектории, но и буквально кубарем покатится наружу поворота. Зато если никуда не спешить, то и повороты мы пройдем «на ура», и всякие кочки-ямки не дойдут до нашего седалищного нерва. Благодаря стойкам McPherson спереди и многорычажке сзади автомобиль может проглотить и достаточно большую выбоину, и всякую дорожную мелочь. Но, повторюсь, только лишь при спокойной езде. Увидев на проспекте Bentley Continental, который по размерам очень напоминает моего сегодняшнего испытуемого, я решил с ним потягаться, ради смеха. «Бентли», как всегда, куда-то жутко опаздывал, а потому гнал как адская ведьма на пылесосе, не обращая никакого внимания на достаточно плохую дорогу. Я поехал за ним, но на одной яме, где «британец» проскочил, даже не тормозя, я получил очень солидный пробой передним колесом. В общем, Epica очень не любит, когда на ней пытаются спешить. Сел в бизнес-класс – изволь себя вести как подобает, а не гоняться, словно ребенок!

Ладно, после гоночных страстей я уткнулся в пробку, пора бы поставить в магнитолу старую добрую тетушку Эллу Фицжеральд и спокойно посидеть, как рекомендовал наш недавний материал. В борьбе с чейнджером победу одержал чейнджер… Почему, я так и не понял, но судя по всему, кто-то из предыдущих клиентов его «успокоил», а я лишь ободрал себе коллекционный диск, привезенный из Нового Орлеана мне в подарок. Обидно! Ладно, тогда настроим радиоволну с современной музыкой. Вот, это совсем другое дело! Видно, что стереосистема на класс Hi-Fi не тянет, но просчитана классно! Весь салон наполнился музыкой, и даже с нулевыми коррекциями басов и высоких частот все звучит достаточно сбалансировано и приятно. Для управления магнитолой на руле есть пульт, пользоваться им с непривычки не очень удобно, но заиметь к нему «привычку» - пара пустяков. Так я доехал, с музыкой… Жаль только, что не удалось проверить шестидисковый чейнджер, ну да ладно, в другой раз.

Объемов в машине более чем достаточно, и не только для вещей, но и для пассажиров. Эксперимента ради я уселся «сам за собой» на заднее сиденье, пристегнулся. Замечательно, и ноги есть куда девать, и руку есть куда поставить, и диван задний довольно широк, и подштамповки на нем хороши. Ради приличия стоит упомянуть, что крепления Isofix, разумеется, в наличии, но мне с них практической пользы – ноль. Багажник в 480 литров имеет широкий проем, петли крышки не «откусывают» полезного пространства, и лишь небольшие колесные арки могут служить помехой. Задние сиденья складываются, открывая довольно большой проем для длинномеров.

А вообще Epica – автомобиль с замахом на пафос. Потому и статью мы шутливо назвали «Очень Эпический Автомобиль». Он – доступный седан классом выше среднего для семейного человека, который давно уже оставил в прошлом свои гоночные амбиции, и автомобиль для него – как удобный инструмент для передвижения, не более. Машина рассчитана на комфорт, и довольно настойчиво диктует правила обращения с собой. Но если владелец будет их соблюдать, то лучшей машины он уже не захочет. Я не буду соблюдать эти правила, и скорее всего, «Эпику» никогда не куплю. Не потому, что плоха, а потому, что нетемпераментна. Но ведь это никак не умаляет ее достоинств в плане удобства и комфорта, правда? // chevrolet.110km.ru


UR//TEAM
 
Форум » Разное » Наш флейм » Chevrolet Epica: Очень Эпическая Машина
Страница 1 из 11
Поиск:

TushiNo-NighT © 2017