Четверг, 18.04.2024, 22:11
Приветствую Вас Бродяга | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Друзья сайта
    Установите баннер нашего клуба
    на своем сайте,
    и сообщите нам об этом!
    Мы разместим Ваш баннер
    на нашем сайте!



    Наши партнеры:



    Free Energy Club Moscow

Наша кнопка:



Код нашей кнопки:

Статистика
Наш опрос
Как Вам новый ЧАТ от gurvits & Viper ?
Всего ответов: 42
Мини-чат
200
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tarja  
Форум » Разное » Наш флейм » Gemballa Avalanche GT2 EVO
Gemballa Avalanche GT2 EVO
TarjaДата: Пятница, 23.05.2008, 13:34 | Сообщение # 1
Опытный гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 248
Репутация: 5
Статус: Offline

Ателье Gemballa сделало себе имя уже давно, имя уважаемое, в определенных кругах даже культовое, но этого им мало, им, видимо, не дают покоя лавры Edo Competition или 9ff, которые слывут самыми бескомпромиссными доводчиками Porsche. А потому Gemballa раз с разом накидывают л.с. на график мощности притомившегося от таких экспериментов GT2. Очередная программа апгрейда предполагает аж 600 единиц производительности, а динамику разгона на уровне топ 10 самых быстрых машин мира - 100 км/ч GT2 EVO съедает за 3.5 секунды.
О дизайне как таковом, здесь говорить не приходится, потому что любая внешняя деталь машины подчинена исключительно функциональности. По понятным причинам, передний бампер превратился в сплошной воздухазаборник, да и все купе целиком походит на рыбацкую сеть, уж больно много в её кузове зарешеченных прорех. Впрочем, выглядит это отнюдь не плохо, напротив, в этом есть своя брутальная красота. С первого взгляда понятно, что перед тобой не быстрая игрушка богатого мальчишки, а самый, что ни на есть свирепый, закаленный километрами в час, боевой снаряд - просто кульминация спортивного стиля. А уж гоночные диски по 20 дюймов и антикрыло примерно такого же размера убедят любого неверующего в тюнинг. К дискам колесным, кстати, прилагаются диски тормозные диаметром 405 мм впереди и 380 мм сзади, так что ещё немного и скоро Porsche будет цеплять ими за асфальт - чем не способ торможения? Сейчас точно не вспомнить, кто именно это сказал, но кто-то сказал: Gemballa все-таки пижоны. В салоне никакой тебе алькантры, никакого тебе карбона, только сгущеночного цвета кожа и местечково вытянутые ручейки алюминия, лужами скопившиеся на педалях, всю спортивность как корова слизала. Но корова эта, видимо, знает толк в суперкарах, потому что вместо алькантров с карбонами она оставила лепестки КПП под рулем.




UR//TEAM
 
Форум » Разное » Наш флейм » Gemballa Avalanche GT2 EVO
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

TushiNo-NighT © 2024