Понедельник, 20.11.2017, 03:27
Приветствую Вас Бродяга | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Друзья сайта
    Установите баннер нашего клуба
    на своем сайте,
    и сообщите нам об этом!
    Мы разместим Ваш баннер
    на нашем сайте!



    Наши партнеры:



    Free Energy Club Moscow

Наша кнопка:



Код нашей кнопки:

Статистика
Наш опрос
Как Вам новый ЧАТ от gurvits & Viper ?
Всего ответов: 41
Мини-чат
200
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Tarja 
Форум » Разное » Наш флейм » Honda CR-V с двигателем 2,4 л (обзор)
Honda CR-V с двигателем 2,4 л
TarjaДата: Понедельник, 05.05.2008, 21:00 | Сообщение # 1
Опытный гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 248
Репутация: 5
Статус: Offline

Японская Honda добавила к 2-литровой версии компактного внедорожника CR-V вариант с мотором 2,4 л. РБК daily провела тест-драйв, чтобы выяснить, что это добавляет автомобилю и какие преимущества в результате получает его покупатель.

CR-V, приспособленный для передвижения преимущественно по асфальту, более правильно будет характеризовать как кроссовер. Модель, оснащенная 2,4-литровым двигателем, совмещена только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и предлагается в наиболее дорогих комплектациях Executive и Executive Leather (с кожаной отделкой салона) по ценам 1 049 000 руб. (44 338 долл.) и 1 079 000 руб. (45 606 долл.) соответственно.

Модель CR-V последнего поколения в отличие от предыдущего получила довольно динамичную внешность. И более объемный двигатель с увеличением потенциальных возможностей автомобиля призван ее подчеркнуть.

Мотор 2,4 DOHC i-VTEC имеет максимальную мощность 166 л.с. при 5800 об./мин. и создает пиковый крутящий момент 220 Нм при 4200 об./мин. Стоит заметить, что по своим характеристикам, выраженным в цифрах, он незначительно отличается от 2-литровой версии — 150 л.с. при 6200 об./мин. и 192 Нм при 4200 об./мин. Однако разница на дороге все же ощутима. В первую очередь это выражается в более динамичном разгоне. Двигатель с заведомой предсказуемостью отличается отзывчивостью на педаль газа, и импульсивное раскачивание стрелки тахометра на статичном автомобиле лишь подтверждает фамильные черты агрегата. «Коробка» совершает быстрые и комфортные переключения при разгоне. Не разочаровывает и подвеска, эффективно стабилизирующая кузов паркетника при маневрировании.

На этом фоне несколько разочаровал руль с ощутимым углом люфта при движении. Конечно, он не причиняет дискомфорта при спокойной езде, но констатирует, что Honda CR-V — это больше семейный автомобиль. И здесь возникает закономерный вопрос: стоит ли вообще покупать 2,4-литровую версию модели, если и 2-литровая при таком раскладе вполне сможет удовлетворить потребности клиента, поскольку обладает необходимым для этого потенциалом.

Ответ не очевиден. Все же агрегат объемом 2,4 л прибавляет CR-V возможностей при широкоцелевой эксплуатации. 2,4-литровая версия автомобиля действительно предлагает более активное вождение, что в условиях тесного мегаполиса является важной деталью. При выезде на магистраль он также не разочарует. Тяга и реакции в переключениях «автомата» на более низкие передачи позволяют совершать уверенные обгоны. Фактически для такой универсальной модели, которая подразумевает транспортировку более габаритного багажа, включая четырех пассажиров на борту, больший потенциал пришелся весьма к месту.

Кроме того, в техническом отношении автомобиль теперь стал более конкурентоспособным в своем сегменте. Среди одноклассников, кстати, двухлитровая рабочая емкость — наиболее распространенная. Например это Suzuki Grand Vitara 2,0 (140 л.с., 183 Нм), Toyota RAV4 2,0 (152 л.с., 194 Нм), Nissan X-Trail 2,0 (141 л.с.), Subaru Forester, а также Hyundai Tucson, Kia Sportage и другие. Для CR-V 2,0 это соответствует показателям 150 л.с. и 192 Нм. При этом, например, Suzuki Grand Vitara не располагает более объемным, чем 2,0 л, двигателем вообще, однако имеет блокировку межосевого дифференциала и пониженную передачу в раздаточной коробке.

Если вернуться к варианту с агрегатом 2,4 DOHC i-VTEC, то, повторимся, он делает CR-V более полноценным кроссовером с широким пакетом штатного оборудования. Конечно, такой выбор выступает вразрез практичности, поскольку цена 2-литровой комплектации Elegance с вполне приемлемым списком включенных в нее опций и такой же автоматической трансмиссией составляет 938 тыс. руб.

Разница в цене по сравнению со стартовой ценой комплектации Executive выходит 111 тыс. руб. А за кожаную отделку придется добавить еще 30 тыс. руб. С такой доплатой более объемная версия выглядит уже не такой привлекательной, да и разница в потенциале между моторами не столь значительная. Разве что 2,4-литровую версию дополняют сигнализация, CD-чейнджер на шесть дисков, сабвуфер, ксеноновые фары и 18-дюймовые колесные диски взамен 17-дюймовых. Элементы далеко не самые необходимые.

Выходит, что сам 2,4-литровый мотор эффективно дополняет автомобиль, но польза от него не выглядит привлекательной с позиции потенциальных покупателей. Контраст здесь в наибольшей степени определяет довесок предлагаемых с ним опций, которые фактически играют роль балласта. Что касается цены относительно классовых оппонентов, то она вполне конкурентоспособна: например, Toyota RAV4 с мотором 2,4 л (170 л.с., 224 Нм) и 4-АКП с широким перечнем оборудования в комплектации «Сол», включая кожаный салон, обойдется в 1 102 500 руб., а цена Nissan X-Trail с 2,5-литровым мотором (169 л.с.) стартует от 1 006 700 руб.

Характеристики Honda CR-V (Executive)

Двигатель Бензиновый, рядный 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 2354
Максимальная мощность, л.с. при об./мин 166/5800
Макс. Крутящий момент, Нм при об./мин 220/4200
Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая
Привод Постоянный полный
Подвеска Передняя: МакФерсон, задняя: многорычажная
Разгон 0- 100 км/ч , с 10,0
Максимальная скорость, км/ч 190
Снаряженная масса, кг 1595
Расход топлива, л (смешанный цикл) 9,5
Цена от, руб. 1 049 000

Источник: Honda Motor RUS


UR//TEAM
 
Форум » Разное » Наш флейм » Honda CR-V с двигателем 2,4 л (обзор)
Страница 1 из 11
Поиск:

TushiNo-NighT © 2017