В преддверье Массовой молодежной общественной акции «Я выбираю безопасность на дорогах» в рамках Первой Глобальной недели безопасности дорожного движения ООН была проведена пресс-конференция. По инициативе Молодежного Союза Автомобилистов – это Союз, в который вошли представители самых крупных гоночных клубов Москвы( Night Racing, Speed Force, FRT, Kokos Club и RID Project). Его цель-сохранение жизней и здоровья молодых граждан стран, а также создание условий для самовыражения и реализации амбиций молодого поколения. Всем участникам акции будут выданы ленточки. Пресс-конференция была совмещена со встречей руководства Союза с руководством ГИБДД и города Москвы - Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации В.Н. Кирьяновым, заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы В.Ю. Виноградовым, руководителями УГИБДД Москвы и Московской области С.А. Казанцевым и С.А. Сергеевым.
Все началось с выступления В.Н. Кирьянова. После чего свое выступление начал В.Ю. Виноградов, в котором было сказано про положительный факт обсуждения проблемы ночных гонок и то, что у правительства есть желание направить энергию ночных гонщиков в правильном направлении. Это означало только одно, правительство готово поддержать попытку Легализовать ночные гонки и теперь проводить их на Тушинском аэродроме.
На пресс-конференции обсуждалось много немаловажных вопросов по поводу гонок и безопасности на ночных дорогах Москвы. Одним из основных вопросов стал про Дрифт – скольжение автомобиля в управляемом заносе, и просьбой построить площадку 150х150 метров в Тушино. Ответ Руководства ГИБДД и города Москвы был положительным, ведь этот вид спорта набирает колоссальную популярность среди молодежи. Может быть, будет построена трасса, а может, будет выделена другая площадка за пределами черты города.
Второй по значимости вопрос был задан о Стрит Челендже - Городское ориентирование, с просьбой усовершенствования системы слежения и страхования. Из-за того, что этот вид ночных гонок на данный момент является самым опасным! Ответ держал В.Ю. Виноградов, заявивший о создании инициативной группы на базе одного из клубов, которая будет заниматься этим вопросом. Не имея ничего против этого вида гонок.
С точки зрения безопасности на дорогах, был затронут вопрос про Тюнинг автомобилей, и было предложено создание единых стандартов, так как бывают прецеденты того, что для автомобиля с мощным мотором не дорабатывают тормозную систему и т.д.
И опять же ответ лег на плечи В.Ю. Виноградов, как и ожидалось, это дополнение к законодательству было принято и в скором времени мы сможем лицезреть, созданные стандарты, как в Японии и Германии.
Самым глобальным было обсуждение Объединение регионов необъятной России. Четкого ответа не было дано представителем города, но пообещали заняться этим вопросом сразу же после удачного дебюта Тушинского аэродрома.
В конце пресс-конференции, до просьбы прессе удалиться, была озвучена пара слов о предстоящем Драге – гонке на ускорение по прямой, из которых стало четко ясно что начало состоится в начале мая. Даже посмотрев на Тушинский аэродром можно сделать такой вывод. На данный момент поставили зрительские трибуны, начали их реставрировать. Трибуны для VIP приглашенных и гонщиков ожидавших свои заезды пока что нет, но стройка уже во всю кипит. Зона для развлечений, фаст-фуда и прочего, начинает сроиться.
Можно считать, что проходящее без всяких инцидентов пресс-конференция закончилась, ан нет, для общения с прессой вышли еще все представители Молодежного Союза. Да было много вопросов, было много обсуждений, теперь ждем действий. Стройка началась и движется, как локомотив к своей цели.
http://www.car-era.ru/articles/804.html